Copyright 2017 - Детский клуб Осьминожки

Монтессори - группа неполного дня (для детей в возрасте от 3 до 6 лет).

Группа работает в Ивантеевке с 9.00 до 13.00 ежедневно (посещение группы возможно 5, 3 и 2 раза в неделю), дети от 2,6 - 4 лет могут также посещать группу вечером с 17.00 до 19.00

Ребенок, окончивший монтессори-сад, как правило, обладает следующими навыками.
Социальные и личностные качества.
- Обладает высоким познавательным интересом, любит и умеет учиться.
- Умеет играть по правилам и договариваться о правилах.
- Умеет сформулировать свою точку зрения и аргументировать ее.
- Умеет дожидаться своей очереди
- Демонстрирует уважение к чужому личному пространству и умеет отстаивать свои личные границы.
- Самостоятельность (ребенок способен сам себе выбрать занятие, у него сформированы навыки самообслуживания)
- Самодисциплина (ребенок доводит начатые дела до конца, убирает за собой вещи и т.п.)
- Внимательность, способность концентрироваться.
- Уверенное социальное поведение (интересуется новым, адаптируется к изменениям)
- В его работах можно проследить цель, идею, новаторство, импровизацию, творчество.
Навыки в обучении
Выпускник монтессори-класса умеет:
- читать,
- писать,
- освоил счет в пределах 10 000 (четыре действия),
- знает дроби,
- знает названия геометрических тел и фигур,
- определяет время,
обладает широкими познаниями в области биологии и  географии.
Но главное, ребенок, посещающий монтессори-группу обладает высоким познавательным интересом и мотивацией к учебной
В среднем, если ребенок посещает монтессори-группу с 3-х лет, приобретенные в саду навыки и знания помогают ему легко освоить углубленную программу начальных классов школы.


Как обеспечивается такое качество образования?
1. Правильно подготовленная монтесссори-среда, комплектность монтессори-материалов в соответствии с возрастом и интересами детей.
2. Подготовленный монтессори-педагог, владеющий монтессори-методом и навыками эффективного общения, знаниями в области закономерностей детского развития, доброжелательный, создающий психологически комфортную атмосферу творчества и принятия.
3. Предоставление ребенку возможности свободно выбирать вид деятельности, партнера, время и место работы.
4. Наблюдение за детьми и выстраивание их персональной образовательной траектории.
5. Разновозрастная группа, в которой младшие тянутся за старшими, а старшие имеют возможность проявить свои умения и лидерские качества.

Распорядок дня:
9.00– прием детей
9.15 – упражнения на линии (упражнения на равновесие, баланс, осанку и т.п.)
9.30 – 10.00 – утренний круг
10.00 – 12.30 – работа в монтессори-классе
12.30 – 13.00 – творческая деятельность

Индивидуальные встречи с родителями.
Не реже двух раз в год мы приглашаем родителей на встречу,где мы подробно рассказываем об успехах и трудностях ребенка, его продвижении в усвоении знаний и навыков.

Монтессори-класс.
Монтессори-класс
 – это особое пространство, созданное специально для ребенка. Он условно делится на зоны:
- упражнений практической  жизни, где ребенок приобретает важные навыки (налить воду, резать ножницами, шнуровать обувь, заплетать косички и многое другое, что делает малыша самостоятельным, облегчает жизнь родителям, упрощает адаптацию к школьной жизни);
- зона сенсорного развития, где ребенок имеет возможность упражнять все свои органы чувств – от нюансов обоняния до оттенков цвета и музыки;
- математическая зона  - здесь мы учимся считать в пределах 10 000 все четыре математических действия(сложение, вычитание, умножение, деление);
- зона космоса,  где мы изучаем живую и неживую природу.
- зона русского языка - здесь находятся материалы, позволяющие ребенку развить фонематический слух, изучить алфавит, научиться читать, приобрести графомоторные навыки, научиться читать и писать.