Copyright 2017 - Детский клуб Осьминожки

Тоддлер группа – группа для малышей до 3-х лет, которые занимаются без мамы.

Что развивает ребенок в тоддлер группе?

Речевое развитие.

В этом возрасте ребенку важно не только расширять словарный запас, но и учиться пользоваться речью для общения с другими людьми – детьми и взрослыми (как попросить педагога о помощи, как сообщить ему о своем желании или нежелании и т.п.) Поэтому в нашей группе обширная зона развития речи (муляжи, карточки для пополнения словарного запаса), проводятся круги, направленные на развитие речи, логоритмические упражнения, пальчиковые игры, язычковая гимнастика.

Практические навыки.

Умение обращаться с застежками, самостоятельно одеваться и ходить в туалет, аккуратно кушать, тщательно мыть руки, выполнять элементарные домашние дела – вытирать со стола, мыть посуду (тарелочку, чашечку), поливать цветы и т.п.  Все эти умения не только упрощают жизнь мамы, но и облегчают адаптацию ребенка в детском саду, помогают ребенку чувствовать себя уверенно, приучают малыша заботиться о себе и окружающей среде. Стоит отметить, что именно в этом возрасте ребенок желает и готов учиться всем житейским премудростям, с радостью будет помогать маме на кухне, а уже через год -полтора, он, скорее всего перестанет проявлять интерес к домашним делам, так как пройдет сензитивный (чувствительный) для обучения этим навыкам возраст.

Социализация.

Дети этого возраста начинают проявлять интерес к совместной деятельности, однако, их общение часто сопровождается спорами, конфликтами, слезами и обидами. Очень важно, чтобы рядом с детьми оказался психологически компетентный взрослый, который сможет научить малыша правильно называть свои чувства, находить решение в спорах и конфликтах, выстраивать собственные границы и не нарушать чужих границ.

Сенсомоторное развитие.

Дети данного возраста активно познают окружающий мир – им интересно, что бывает большим, а что маленьким, что желтым, а что красным, что громким, а что тихим и т.п. В монтессори-среде созданы условия для расширения собственного опыта ребенка. Исследуя монтессори-материалы, малыш совершает собственные открытия, развивает свой интеллект и способности. Педагог сопровождает ребенка в освоении среды и дает индивидуальные уроки каждому малышу.