Copyright 2017 - Детский клуб Осьминожки

 Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), возникла в нашей стране в конце 40-х годов усилиями выдающегося российского ученого, бакинского изобретателя, писателя-фантаста Генриха Сауловича Альтшуллера (Альтов). В 1987 г. ТРИЗ пришла в детские сады. Цель данной пед.технологии - воспитание творческой личности. Применение ТРИЗ позволяет формировать навык творческой, познавательной и практической деятельности, развивать творческие способности, осуществить эвристическое обучение. На занятиях используется система творческих заданий, которые даются детям через игры. Цель таких игр – поисковая, исследовательская, изобретательская деятельность. Развитое диалектическое мышление предполагает видение противоречия, его формулирование и решение. Необходимым условием является практическое воплощение творческой мысли: в рисунках, сочинениях, сказках, песнях, загадках, поделках, движениях. Мы глубоко уверены, что приобретенные на занятиях по ТРИЗ навыки творческого мышления создадут базу для дальнейшего успешного обучения детей в школе. 

Занятия театральной деятельностью развивают эмоциональный интеллект и коммуникативные способности ребенка, артистизм, психофизические способности (мимика, пантомимика), воображение, фантазию, внимание, память, монологическую и диалогическую речь, умение перевоплощаться, импровизировать. Через театрализованную деятельность ребенок раскрепощается, учится выступать перед публикой. Театрализованные занятия включают разыгрывание сказок, сценок, ролевые диалоги по иллюстрациям, самостоятельные импровизации на темы, взятые из жизни.